22:33 

MIRACULOUS LADYBUG

Earl Gray
прости, но у нас есть столько времени!
Бро: НА ДНО!!! Я, Антон, Раш: ДНООООО!

Я вообще давно наблюдаю за этим мультиком, потому что мне реально не понятно, почему все еще работает феномен сейлор-мун. Я правда этого совершенно не понимаю, но в то же время я рада новым вещам с подобной фабулой. Особенно таким, где появляется намного больше логики и учтены почти все ололошные моменты всех мультфильмов/сериалов в подобном ключе. И я скажу что, черт возьми, да! Ледибаг заставляет меня верить в подобный жанр и делает это легко и беззаботно :3
НО ВСЕ РАВНО Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО КАЧУСЬ НА ДНО :hlop:

Про 3D распинаться не буду, мне оно в общем то нравится.

К слову о 2D трейлере. По настроению он мне более люб, там как-то посерьезнее все смотрится, но 3D картинкой смотрится лучше. В первый раз такое.

*Начнем с того, что, господь, ох уж этот заедающий опенинг! :'D При том мой фаворит именно французский) И должна сказать, что это единственный мультфильм, где я переношу французскую речь. (Никогда не жаловала этот язык.)

*Ололошный момент нумер 1 - это мгновенное признание Ледибаг и Кота героями. Это так...странно? х) Мило, светло, это вам не Человек Паук, но черт возьми.

*Ололошный момент нумер 2 - я не очень понимаю, чем ручается Бражник, выбирая себе миньонов. Во всем городе он выбирает себе жертву с сильным чувством ревности, после проигрыша, завистью и подобным. Не буду про то, что во всем городе в этот момент кто-то в том же порыве ярости мог выслеживать жертву и беспощадно ее заколоть, а потом паника, стресс и все такое. Нет, не буду. Это детский мультик и все такое. Да и злодеев наш глав.гад создает тупо для привлечения внимания, так что нафига ему кто-то с такими наклонностями? Хаос ради хаоса.
НО! Ну серьезно, я уверенна, что в этот же момент точно такое же чувство той же зависти может чувствовать чуть ли не четверть города. Особенно меня это взбесило в серии с Днем Святого Валентина. Каким бы праздник как бы светлым не был, по статистике разбитых сердец там больше всего, чем в другие дни. Почему именно этот пацанчик? Там за все полдня, которые были в серии, можно было вагон с тележкой миньонов собрать с разбитыми сердцами.



К слову о талисманах. Интересно, а талисман Бражника может просто дать любому человеку силу по велению хозяина, или опять нужно иметь какие-то ключевые чувства? Хотя мне кажется, Бражник так это и делает - находит жертву, чем обусловлено чувство и просто фантазирует на ходу, давая какую-то характерную способность)
Ну и я не могу - #СпаситеНууру :-D Кстати, интересно, как Нууру заряжается)))
И да, я уверена, что это батя Адриана. В ориджинале это чуть ли открыто не сказали.

*Мне нравятся сериалы, где серии можно смотреть вразнобой. Я ничего против этого не имею. Но здесь, гм, здесь хочется, чтобы серии немного разбавились. В мультике тяжело найти серию, которая движет сюжет, что не есть хорошо. Хоть маленькую продвижку бы сделали. Совсем маленькую, чтобы дать людям пищу для размышления. Пока для меня такой серией стала одна единственная - серия про Жакади. Там сделали новый намек на папу Андриана и...все. Хотя может еще серия с Фараоном...
Как у меня сложилось впечатление - что весь сезон разгоночный, что ли. Но даже в разгоне должно быть что-то большее. А тут ребята, как будто, даже имени главного злодея не знают! Только в ориджинале как-то тремя словами перемахнулись и все, как и забыли. Ребята даже стараются его искать.

*Из персонажей, пожалуй, меня действительно радуют родители Маринетт (они просто невероятные душки), Алья и, ТАМ-ТАМ-ТАААМ, Хлоя. Нет, ну вы видели? Эта девочка поразительная стерва, и стерва до конца, без притворства. Я искренне ей восхищаюсь в каждой серии, где она появляется. И в то же время хочется искренне вломить ей при очередном злоупотреблении властью. х)



Я искренне люблю главных героев, но эти отношения, аргх. Очень радует, как показывают персонажей в обычной и геройской жизни. И по сути Маринетт не шибко то и меняется, она теперь так же и в жизни себя ведет. А вот Адриан - прямой пример того, как его немного раскрепощает образ Кота.



Ололошный момент нумер 3 - силы талисманов Кота и Ледибаг. Ну серьезно. Я поняла концепт Кота-саппорта. Но Катаклизм смотрится жалко. Местами особенно.
Меня восхищает, то что супер рандомный предмет Лаки Чарма в итоге подбрасывается в воздух и все разрушения в городе сходят на нет. Это круто. (И мне непонятно, почему заменили анимацию Лаки Чарма. В трейлере он был намного лучше.)
Очень интересно узнать про другие талисманы.



Я должна сказать - дико завидую такой школе. Я тоже хотела бы такую аудиторию х)))

Основное мое требование к этому сериалу - пожалуйста, сюжет должен двигаться. Современные проблемы человечества, прелести школьной жизни, геройские подвиги, романтика - это все чудесно и нужно, но когда у этого есть хорошая сюжетная, продвигающаяся база. Это необходимо, по крайней мере в моем видении хорошего современного мультсериала. Маленькие вбросы надо делать, это и детям интересно.

Я всё, убегаю в закат. Je suis un papillon :lol:

@темы: забавное, Сколько тебе лет? Сколько можно смотреть мультики? (с), Из жизни чайного пакетика

URL
Комментарии
2016-03-13 в 08:19 

Little Squirtle
Нет в мире спокойного местечка (с)
дождалась ХДДД

мне реально не понятно, почему все еще работает феномен сейлор-мун.
а вот это на самом деле очень легко объяснить: девочки смотрят и могут представлять себя героями и все такое))

о настроению он мне более люб, там как-то посерьезнее все смотрится
а у меня вызывает диссонанс общая мрачность и совсем уж няшная лучистость гг. Даже в финальной сцене трейлера, где город блин то ли в огне, то ли в магии, и дирижабль поднимается, у нее все те же глаза-тарелки, приторная улыбочка и никакого намека на серьезность. Маринетт все-таки... посолидней выглядит х)

что это единственный мультфильм, где я переношу французскую речь. (Никогда не жаловала этот язык.)
+1

можно было вагон с тележкой миньонов собрать с разбитыми сердцами.
у меня подозрение, что он может максимум 1 акуму за раз заделать - ограничение некое. Уж по какому принципу выбирает - другой вопрос. (я по-прежнему настаиваю на том, что нам показывают не все)

дать любому человеку силу по велению хозяина, или опять нужно иметь какие-то ключевые чувства?
а мне кажется, что акума просто раскрывает/преобразует качества, которые уже есть в человеке и не зависит от Бражника. Мб по такому принципу человек и выбирается: типа Бражник прикидывает "ага, вот этот превратится в тыкву, а этот в фараона-убийцу. выберу фараона"

Пока для меня такой серией стала одна единственная - серия про Жакади.
Я думаю, это сезон не разгоночный, а знакомочный хД А основная движуха пойдет дальше)

как его немного раскрепощает образ Кота.
НЕМНОГО? х))
А вообще это все довольно логично: Маринетт живет в среде гораздо более комфортной и свободной, поэтому ей проще перенести особенности "героини" в обычную жизнь.

2016-03-20 в 18:39 

Suigintoh
To Live is To Fight
Учитывая, что, по слухам, у нас три сезона, а этот первый - сюжета завезли норм так. Плюс спойлер. Хотя их тупость насчет геройских личностей убивает (что было и в Сейлор Мун, кстати, только в Токио Мяу Мяу видела приличную трансформацию, в которой ГГ изменяется неузнаваемо).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tea Saloon.

главная